Оформление интерьеров торговых центров, ресторанов, офисов и других объектов должно выполняться в единой концепции, соответствующей стилю данного объекта. Наружная реклама и интерьер должны быть взаимосвязаны и служить решению единой задачи. Торговое оборудование, выставочное оборудование, система декоративной подсветки, различные информационные носители должны восприниматься как неделимое целое.
Наиболее заметные наши работы:
- Оформление интерьеров гипермаркета «ГиперСити».
- Оформление интерьеров супермаркета «Эльдорадо».
- Оформление магазинов торговой сети «Золото 585».
- Оформление интерьеров сети магазинов «Чемпион», «Зенден», «Монро», «Эвита», «Планета обуви», «Эльтемпо», «Обувь центр», «Ежевика».
Мы участвовали в изготовлении выставочного оборудования:
- Курганской области на Агропромышленной ярмарке в г.Москве.
- Выставке ярмарке «Зауралье 2002».
- Проведении празднования 60-ти летия Победы в г. Кургане.
- Для выставок и мероприятий проводимых в областном Культурно-выставочном центре.